Пётр Алексеевич тут Вам массы недовольных просили передать, что им нужны реформы. Но не те, которые, в ввиду объективных причин, сработают через год-два-пять, а так чтоб раз и сегодня. В крайнем случае завтра до восьми часов утра, а то знаете, на работу пора, а хочется, чтобы пришёл, а там тебя встречает начальник весь в белом, хлопает по плечу и протягивает чек, как в Америке, со словами, – "Работай, Василий! Вот тебе миллион подъёмных! Купи себе квартиру, жене сапожки, детям мороженое! Работай, ни о чём не думай, государство для тебя всё сделает!"
Потому что, если реформы будут уже не завтра, а послезавтра, то массы не поймут. И вовсе не потому, что в силу объективных причин, они не учили ни экономику, ни обществоведение, ни простую математику, а потому что жена сказала, что если завтра не будет зарплаты, то скорее всего, в силу опять же объективных причин, не будет и ужина.
И вовсе не потому, что нет денег, деньги кое-какие есть, а потому что нет хорошей квартиры, машины, сапожек и мороженого для детей.
Но мы-то с Вами, Петр Алексеевич, понимаем, что это не из-за того, что с моими знаниями и умениями я не могу заработать даже половину зарплаты программиста, не потому, что жена сидит дома, вместо того, чтобы тоже ходить на работу, раз уж ей приспичило новую квартиру, а потому, что Вы, по непонятным мне причинам, не проводите срочные реформы, которые должны сработать сегодня или завтра до восьми утра, как я уже говорил ранее. Потому что очень, ну очень мне хочется порадовать жену и детей. Разве ж я многого прошу?
Пожалуйста, Пётр Алексеевич, вы уж там подтолкните кого нужно, подёргайте за рычажки, и ничего, что в силу объективных причин, у нас парламентско-президентская республика, я же знаю, что Вы можете. С уважением, мерчандайзер сети продуктовых магазинов "Светлый путь", Вася Коромысло.