Как относиться к смертям бывших регионалов, казнокрадов, бандитов из Украины и России

Недавно в Украине и России умерло, самоубилось и так далее несколько уже бывших государственных чиновников и депутатов. Остановлюсь я на двух самых ярких смертях и сведу общую оценку этим событиям в один простой вывод.

Чечетов выбросился из окна сам. Его никто не убивал. Скорее всего, Чечетова довели до самоубийства. Он много знал и много мог рассказать. Видимо, чтобы не подставлять свою семью, Михаил Чечетов решил умереть. Ну, это его выбор.

Вчера ушёл под лёд Янукович-младший. Сын сбежавшего президента Украины Виктора Януковича. С собой на тот свет чуть не утащил ещё четверых граждан Украины. Как жил – так и умер. Так сказал Шуфрич или Царёв. Ах… Мне пофиг кто сказал! Я бы сказал по-другому: жил за чужой счёт и перед смертью чуть не уволок за собой ещё четверых.

Жалко ли мне? Если жалко, то чего жалко? Нет, не жалко. Радости нет особой (не пляшу и не танцую), но маленькое облегчение испытываю.

Жаль, что Украина не успела вернуть себе награбленное ими имущество в казну Украины.

Ниже видео матери, потерявшей единственного сына на Майдане. Его расстреляли снайперы. Как в тире. По живым мишеням. Если вы такой гуманист – возражайте. Только аргументировано. Уверен, что мать погибшего Героя Небесной сотни имеет все права и основания так говорить и не желать такое. И это правильно и справедливо. Или вы не согласны?

Из-за них мы хороним своих родных и друзей по причине нехватки лекарств. Из-за них мы теряем своих солдат на войне за независимость от России. Будем и дальше жевать сопли?

Они, видимо, должны похоронить всех своих детей, чтобы понять, наконец-то, простые вещи:

  • что такое закон, а не понятия
  • что такое право на жизнь и т.д.

Вы скажете, что я – не гуманист? А мне плевать! Да, я – не гуманист. И что? Зато я знаю что такое справедливость и закон.

Мать, потерявшая от рук этих падл единственного сына – единственный пример правильной реакции на преступников.

Или мне поплакать над смертью Гебельса и Гитлера? Давайте вместе, что-ли…?

Или они нас, или мы их! Третьего – не дано!