Promotion Welcome 100 RU [https://welcome100.npbpromoru.nl/]
Мать погибшего солдата Виталия Махновца хочет все деньги, положенные ей за погибшего сына, отдать солдатам в АТО. Однако отец погибшего солдата возражает в суде против этого

Уже полгода как волынянина Виталия Махновца нет на этом свете. И до сих пор продолжается тяжба с распределением денег, которые государство выделило семье погибшего бойца. Мать хочет все деньги отдать на нужды военных, а отец, который 20 лет не принимал участия в жизни сына, хочет половину денег.

Напомним, Луцкий горрайонный суд поделил денежную помощь, выплаченную семье погибшего под Волновахой волынского военнослужащего Виталия Махновца. Средства распределили между матерью и отцом.

Мать погибшего Мария Махновец говорит, что отец не имеет никакого морального права на эти средства, ведь она вынуждена была воспитывать детей самостоятельно, поскольку их отец постоянно пьянствовал. Почти двадцать лет, говорит женщина, муж к ним не наведывался. А той ночью, когда сына отпевали в храме, отец беспробудно пил, и на похороны явился навеселе. Отца-тирана помнят и соседи Махновцев. Утверждают: и жена, и дети не раз прятались от нетрезвого мужчины. Сам же Виталий в своих рапортах военному руководству указывал, что «отца у него нет».

Суд первой инстанции этого во внимание не принял, и распределил денежную помощь поровну между отцом и матерью, поскольку отец на момент смерти Виталия не был лишен родительских прав. Женщина, со слезами на глазах говорит, что на эти средства не хочет «разжиться», она просит справедливости, потому что бывшего мужа не может назвать отцом.

«Мне денег не надо – у меня сына нет. Я и копейки оттуда не возьму. Я хочу эти деньги отдать бойцам в зону АТО на средства защиты, на лечение раненых», – говорит Мария Махновец.

Мать просила в апелляционном суде признать Ивана Махновца, как такого, который уклонялся от родительского долга, а также отменить решение Луцкого горрайонного суда.

Отец – Иван Махновец настоящее время нигде не работает. Его личность устанавливали благодаря военному билету, поскольку паспорт у него забрала дочь и не отдает, сейчас этим занимается прокуратура.

К слову, вести фото – и видеосъемку судебного заседания запретили, поскольку против этого возражал Иван Махновец и его представитель. А сам Иван Махновец накануне заседания вовсю прятался от фото – и телекамер.

Иван Махновец – дважды судимый еще в 1997 году. Первый раз – за неуплату алиментов. Впоследствии, когда он узнал, что бывшая жена добилась выплаты алиментов через суд, пришел к ней и сломал ей переносицу, за что был вторично судим.

Первый приговор был приобщен к делу, а вот второй приговор не приобщили ни в Луцком районном, ни в апелляционном суде, поскольку «приговор не касается отношений отца и сына, а касается отношений бывших супругов».

Правда, как отметил представитель Марии Махновец Николай Шостак, после того случая еще несовершеннолетний Виталий даже подготовился, чтобы защитить мать от таких нападений в будущем, изготовив «средство защиты».

Мировое соглашение до судебного заседания никто не заключил. Хотя, рассказывает Николай Шостак, Иван Махновец в свое время предлагал часть денег отдать дочери, в счет алиментов, которые он не платил.

Судьи призвали стороны все же решить этот вопрос миром

«Вы – родители ребенка, которого уже нет. Может в память о сыне вы найдёте мирное решения, чтобы ваш ребенок не переворачивалась в гробу. Может вам со своей бывшей женой, матерью своего сына, дать возможность обсудить мировое соглашение, без представителей. Может лучше было бы вместе прийти и положить цветы на могилу сына?», – обратилась к Ивану Махновца судья Оксана Завидовська-Марчук.

Наконец, отец погибшего Виталия согласился на переговоры по заключению мирового соглашения. И от комментариев для журналистов мужчина отказался.

Мать погибшего под Волновахой после заседания рассказала, что на встречу со своим бывшим мужем одна не пойдет, потому что боится. А какие условия он предложит – даже не представляет, поскольку не знает, что мужчина надумал.

Чтобы дать возможность сторонам договориться, судебное заседание перенесли на 16.00 20 ноября.