Крым - не Данциг. Присоединение Крыма к России не имеет юридической силы

Заявление «кремлевского карлика» о присоединении Крыма не имеет юридической силы, но свидетельствует о желании России стать супердержавой и противопоставить себя всему цивилизованному миру даже ценой новой «холодной войны».

«В течение долгого времени мы страдали от ужасной проблемы, созданной Версальским диктатом, которая усиливалась, пока не стала невыносимой для нас. Данциг был и есть немецким городом. Коридор был и есть немецким. Обе эти территории за их культурным развитием принадлежат исключительно немецкому народу. Данциг у нас отняли, Коридор был аннексирован Польшей. Как и на других немецких территориях на востоке, со всеми немецкими меньшинствами, которые проживают там, вели себя все хуже и хуже. Более чем миллион людей немецкой крови в 1919-20 годах были отрезаны от их родины».

Так начиналась речь Адольфа Гитлера в Рейхстаге 1 сентября 1939 года, которую в современных учебниках изучают как образцовый пример нацистской идеологии

Спичрайтеры президента России, который в свое время также войдет в учебники с соответствующими оценками, с лучшими образцами нацистской пропаганды, безусловно, знакомы. Если заменить в приведенной цитате упоминания о Данциг и Польский коридор на Крым, а эпитет «немецкий» на «российский» – получим краткое изложение триумфального выступления Владимира Путина перед Федеральным Собранием по случаю «возврата» Крыма в «материнское лоно» России. Еще ранее по такому же принципу Третий Рейх аннексировал Судетскую область Чехословакии, где большинство составляли этнические немцы.

Впрочем главный диктатор XXI века, на лавры которого, похоже, претендует Путин Владимир Владимирович, имеет то преимущество, при котором может объединить в одно достижение всех своих предшественников.

Поэтому в речи кремлевского лидера обозреватели увидели аллюзии и на выступления Иосифа Сталина и Леонида Брежнева, и угрозы Никита Хрущева «показать кузькину мать» международному сообществу, и даже признаки психического заболевания (мания величия – тоже болезнь). Впрочем, медики комментировать выступление Путина для «УМ» отказались, сославшись на профессиональную этику и тот факт, что «больной убийца – все равно убийца».

Овации, которыми встречали едва ли не каждую фразу своего лидера присутствующие в зале, также не уступали реакции на выступления его больших тоталитарных предшественников. В Георгиевском зале Кремля, где происходило действо («конферансье», который объявлял Владимира Путина и дальнейшее подписание соглашения о включении Крыма в состав РФ, назвал его «мероприятием»), по такому случаю вывесили флаг Крыма и герб Севастополя. А в первом ряду сидели руководители самопровозглашенной «республики Крым» – премьер Сергей Аксенов, спикер Владимир Константинов, мэр Севастополя Алексей Чалый, – для которых остальные аудитории также не пожалели бурных аплодисментов.

По завершении выступления «мероприятие» продолжилось подписанием договора о присоединении Крыма, который президент России накануне своим указом признал независимым государством, и города Севастополя в состав Российской Федерации.

Для того чтобы присоединить в состав РФ новый субъект, необходимо соответствующее решение Государственной Думы, но за этим не замедлило – российские депутаты приняли такой законодательный акт еще вчера утром.

Министерство иностранных дел Украины выразило протест против признания Российской Федерацией самопровозглашенной республики Крым и обвинило Москву в стремлении аннексировать украинскую территорию вопреки международным обязательствам РФ согласно многосторонним и двусторонним договорам, гарантирующих территориальную целостность Украины, неприкосновенность и нерушимость её границ и невмешательство во внутренние дела нашего государства.

http://www.umoloda.kiev.ua/number/2432/283/86507/